Спич Имидж

верит, что презентации — это не про «сделать красиво», а про «сделать ясно». В последние десятилетия в мире становится всё больше информации и всё меньше ясных высказываний.

Специализация компании «Спич Имидж» — пересечение аналитики, дизайна и консалтинга. Презентации сложных количественных показателей требуют создания отточенной аналитической инфографики. Чтобы презентовать сложные идеи, необходимо кристаллизовать те простые высказывания, к которым сводится поток данных, наблюдений, умозаключений и планов. Чтобы клиент не просто показал нечто впечатляющее на экране, но чтобы всё в его выступлении стало инструментом донесения сообщения до аудитории, Спич Имидж консультирует клиентов в отношении всех аспектов проведения презентации.

Спич Имидж первым в России начал делать коммерческие презентации в формате Prezi. Философия Спич Имидж близка к Prezi: стоит объединить сложный комплекс данных и образов в единую структуру и систему — графическую и текстовую — чтобы помочь сложному стать простым. На сегодняшний день Спич Имидж — лидер рынка коммерческих Prezi в России.