ИнноПарк для коммерческих площадей

Смотреть презентацию: Prezi

Задача: «продать» идею организации детского научно-развлекательного интерактивного центра на коммерческих площадях. Аудитория: владельцы торговых центров, ресторанов и других подобных площадей.

Презентация предназначена для самостоятельного ознакомления на компьютере, поэтому выполнена в широкоэкранном формате и допускает использование текста, написанного мелким кеглем.

На первом слайде показываем, что это интерактивная презентация. Специальный значок сигнализирует о возможности самостоятельно изучать этот слайд, свободно перемещаться по нему, масштабировать, щёлкать и изучать детали.

 

В ИнноПарке понимают, в чём заключается реальность, в которой живёт владелец коммерческих площадей. Проект должен отличаться от других, чтобы обеспечивать хорошую посещаемость.

 

Один из эффективных способов привлечь людей — создать среду, привлекательную для их детей. Приводятся данные европейского рынка, потому что это реальность, которая нас ждёт через каких-нибудь 2-3 года.

 

Существующие решения донельзя банальны. Они не просто скучны; они неэффективны с точек зрения владельцев коммерческих площадей, родителей и детей. Дальше так жить нельзя, господа.

 

 

Чему учит мировой опыт? Красочные картинки современных детских центров вдохновляют и мотивируют мыслить шире.

 

На слайде с вертолётом картинки можно кликнуть и посмотреть, а можно перейти к следующему пункту программы. У деловых людей вечно нет времени, не правда ли.

 

Интерактивная 3D визуализация одного из пространств Иннопарка: можно щёлкать, летать, изучать.  Ребёнка здесь ждут не пустые развлечения, а радость захватывающих открытий и познания. Что переводе на сухой язык бизнеса означает увеличение трафика и рост средней продолжительности посещения торговых площадей.

 

В презентации интерактивно не только пространство, но и время. Приведён пример расписания занятий, который можно изучить в подробностях, а можно идти дальше. 

 

В презентации не место большим таблицам с финансовыми расчётами! Сводим их к трём ключевым показателями.Подробности можно посмотреть в печатных сопроводительных материалах, также свёрстанных в «Спич Имидже».

 

Отзывы посетителей представлены в рукописном виде. Их можно рассмотреть поближе. Они живые, искренние и настоящие.

 

Традиционное обобщение преимуществ, только наизнанку. Делаем акцент на угрозах, которых можно избежать, сотрудничая с Иннопарком.

 

 

Для сопровождения презентации были свёрстаны печатные раздаточные материалы.